PROIZD™ – train Barvinkove - Orilka: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Barvinkove – Orilka

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:50
1h 41min
08:58
126О
Regular
Kostyantynivka Kyiv-Pasazhyrsky

If you need to buy railway ticket Barvinkove Orilka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Barvinkove and Orilka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 89 km, and the fastest train №126О arrives in 1:41 hours. The slowest train is №126О and it arrives in 1:41 hours. There are 1 trains which operate between Barvinkove and Orilka. So far the most earliest train is №126О and it departures at 22:22:00. And the latest one is №126О, it departures at 22:22:00.

Railway tickets sales for trains between Barvinkove and Orilka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Барвенково - Орелька

Барвенково 2214047 Орелька 2204489

Расписание поездов Барвенково → Орелька

Смотреть обратно Орелька → Барвенково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
126О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Константиновка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Барвенково

22:05

Орелька

23:48

01:43

Раст. 89 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Барвенково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Орелька

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Барвенково → Орелька

Чтобы купить жд билет Барвенково Орелька онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Барвенково Орелька, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 89 км, и самый быстрый поезд №126О преодолевает его за 01:43 часов. Самый медленный поезд - №126О - проходит за 01:43 часов. Всего между Барвенково и Орелька курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №126О отправляется в 22:05 утра, а самый поздний - №126О в 22:05 часов.

Продажа билетов на поезд Барвенково Орелька открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.