Find your railway ticket for direction
Kodyma - Stry

Kodyma 2208510 Stry 2218090

Train schedule Kodyma → Stry

Return trains Stry → Kodyma

Number Direction Departure Arrival Duration Action
108Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Uzhhorod
Electronic ticket
Electronic ticket

Kodyma

01:36

Stry

11:13

09:37

Dist. 578 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kodyma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Stry

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kodyma → Stry

If you need to buy railway ticket Kodyma Stry online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kodyma and Stry we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 578 km, and the fastest train №108Ш arrives in 09:37 hours. The slowest train is №108Ш and it arrives in 09:37 hours. There are 1 trains which operate between Kodyma and Stry. So far the most earliest train is №108Ш and it departures at 01:36. And the latest one is №108Ш, it departures at 01:36.

Railway tickets sales for trains between Kodyma and Stry starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Кодыма Стрый

Посмотреть обратное направление Стрый Кодыма
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

108Ш Одесса-ГлавнаяУжгород

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 108Ш Одесса-Главная - Ужгород
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

21:26

09:38

время в пути

16:16

Одесса-Главная Ужгород

Маршрут поезда 108Ш

Чтобы купить жд билет Кодыма Стрый онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кодыма Стрый, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 578 км, и самый быстрый поезд №108Ш преодолевает его за 9:38 часов. Самый медленный поезд - №108Ш - проходит за 9:38 часов. Всего между Кодыма и Стрый курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №108Ш отправляется в 01:35 утра, а самый поздний - №108Ш в 01:35 часов.

Продажа билетов на поезд Кодыма Стрый открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.