Find your railway ticket for direction
Kodyma - Fastiv 1

Kodyma 2208510 Fastiv 1 2200150

Train schedule Kodyma → Fastiv 1

Return trains Fastiv 1 → Kodyma

Number Direction Departure Arrival Duration Action
094Ш

Passenger

Popularity:

Odesa-Holovna
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kodyma

19:44

Fastiv 1

01:01

05:17

Dist. 348 km
Show route
Hide route
106Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Kodyma

01:09

Fastiv 1

05:57

04:48

Dist. 348 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kodyma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Fastiv 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kodyma → Fastiv 1

If you need to buy railway ticket Kodyma Fastiv 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kodyma and Fastiv 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 348 km, and the fastest train №106Ш arrives in 04:48 hours. The slowest train is №094Ш and it arrives in 05:17 hours. There are 2 trains which operate between Kodyma and Fastiv 1. So far the most earliest train is №106Ш and it departures at 01:09. And the latest one is №094Ш, it departures at 19:44.

Railway tickets sales for trains between Kodyma and Fastiv 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кодыма - Фастов 1

Кодыма 2208510 Фастов 1 2200150

Расписание поездов Кодыма → Фастов 1

Смотреть обратно Фастов 1 → Кодыма

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
094Ш

Пассажирский

Популярность:

Одесса-Главная
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Кодыма

19:44

Фастов 1

01:01

05:17

Раст. 348 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
106Ш

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Кодыма

01:09

Фастов 1

05:57

04:48

Раст. 348 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кодыма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Фастов 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кодыма → Фастов 1

Чтобы купить жд билет Кодыма Фастов 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кодыма Фастов 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 348 км, и самый быстрый поезд №106Ш преодолевает его за 04:48 часов. Самый медленный поезд - №094Ш - проходит за 05:17 часов. Всего между Кодыма и Фастов 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №106Ш отправляется в 01:09 утра, а самый поздний - №094Ш в 19:44 часов.

Продажа билетов на поезд Кодыма Фастов 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.