Find your railway ticket for direction
Rozdilna 1 - Fastiv 1

Rozdilna 1 2208460 Fastiv 1 2200150

Train schedule Rozdilna 1 → Fastiv 1

Return trains Fastiv 1 → Rozdilna 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
094Ш

Passenger

Popularity:

Odesa-Holovna
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Rozdilna 1

16:53

Fastiv 1

01:01

08:08

Dist. 518 km
Show route
Hide route
106Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Rozdilna 1

22:43

Fastiv 1

05:57

07:14

Dist. 518 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rozdilna 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Fastiv 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rozdilna 1 → Fastiv 1

If you need to buy railway ticket Rozdilna 1 Fastiv 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rozdilna 1 and Fastiv 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 518 km, and the fastest train №106Ш arrives in 07:14 hours. The slowest train is №094Ш and it arrives in 08:08 hours. There are 2 trains which operate between Rozdilna 1 and Fastiv 1. So far the most earliest train is №094Ш and it departures at 16:53. And the latest one is №106Ш, it departures at 22:43.

Railway tickets sales for trains between Rozdilna 1 and Fastiv 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Раздельная 1 Фастов 1

Посмотреть обратное направление Фастов 1 Раздельная 1
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

146Ш ИзмаилКиев-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 146Ш Измаил - Киев-Пассажирский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:00

07:27

время в пути

09:59

Измаил Киев-Пассажирский

094Ш Одесса-ГлавнаяМинск-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 094Ш Одесса-Главная - Минск-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:42

07:56

время в пути

15:18

Одесса-Главная Минск-Пассажирский

Маршрут поезда 146Ш

Чтобы купить жд билет Раздельная 1 Фастов 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Раздельная 1 Фастов 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 518 км, и самый быстрый поезд №146Ш преодолевает его за 7:27 часов. Самый медленный поезд - №094Ш - проходит за 7:56 часов. Всего между Раздельная 1 и Фастов 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №146Ш отправляется в 01:19 утра, а самый поздний - №094Ш в 16:43 часов.

Продажа билетов на поезд Раздельная 1 Фастов 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.