Find your railway ticket for direction
Kotovsk - Fastiv 1

Kotovsk 2208450 Fastiv 1 2200150

Train schedule Kotovsk → Fastiv 1

Return trains Fastiv 1 → Kotovsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
094Ш

Passenger

Popularity:

Odesa-Holovna
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kotovsk

18:53

Fastiv 1

01:01

06:08

Dist. 403 km
Show route
Hide route
106Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Kotovsk

00:12

Fastiv 1

05:57

05:45

Dist. 403 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kotovsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Fastiv 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kotovsk → Fastiv 1

If you need to buy railway ticket Kotovsk Fastiv 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kotovsk and Fastiv 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 403 km, and the fastest train №106Ш arrives in 05:45 hours. The slowest train is №094Ш and it arrives in 06:08 hours. There are 2 trains which operate between Kotovsk and Fastiv 1. So far the most earliest train is №106Ш and it departures at 00:12. And the latest one is №094Ш, it departures at 18:53.

Railway tickets sales for trains between Kotovsk and Fastiv 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Подольск Фастов 1

Посмотреть обратное направление Фастов 1 Подольск
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

146Ш ИзмаилКиев-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 146Ш Измаил - Киев-Пассажирский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:00

06:03

время в пути

09:59

Измаил Киев-Пассажирский

094Ш Одесса-ГлавнаяМинск-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 094Ш Одесса-Главная - Минск-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:42

06:08

время в пути

15:18

Одесса-Главная Минск-Пассажирский

Маршрут поезда 146Ш

Чтобы купить жд билет Подольск Фастов 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Подольск Фастов 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 403 км, и самый быстрый поезд №146Ш преодолевает его за 6:03 часов. Самый медленный поезд - №094Ш - проходит за 6:08 часов. Всего между Подольск и Фастов 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №146Ш отправляется в 02:43 утра, а самый поздний - №094Ш в 18:31 часов.

Продажа билетов на поезд Подольск Фастов 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.