Find your railway ticket for direction
Dolynska - Bereznehuvate

Dolynska 2208440 Bereznehuvate 2208523

Train schedule Dolynska → Bereznehuvate

Return trains Bereznehuvate → Dolynska

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Dolynska

05:53

Bereznehuvate

10:48

04:55

Dist. 184 km
Show route
Hide route
102К

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Dolynska

02:53

Bereznehuvate

07:29

04:36

Dist. 184 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Dolynska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bereznehuvate

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Dolynska → Bereznehuvate

If you need to buy railway ticket Dolynska Bereznehuvate online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dolynska and Bereznehuvate we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 184 km, and the fastest train №102К arrives in 04:36 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 04:55 hours. There are 2 trains which operate between Dolynska and Bereznehuvate. So far the most earliest train is №102К and it departures at 02:53. And the latest one is №375О, it departures at 05:53.

Railway tickets sales for trains between Dolynska and Bereznehuvate starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Долинская Березнеговатая

Посмотреть обратное направление Березнеговатая Долинская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

101К Киев-ПассажирскийХерсон

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 101К Киев-Пассажирский - Херсон
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

19:10

04:26

время в пути

08:54

Киев-Пассажирский Херсон

375О Харьков-ПассХерсон

Фирменный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 375О Харьков-Пасс - Херсон
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

19:28

04:53

время в пути

13:40

Харьков-Пасс Херсон

Маршрут поезда 101К

Чтобы купить жд билет Долинская Березнеговатая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Долинская Березнеговатая, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 184 км, и самый быстрый поезд №101К преодолевает его за 4:26 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 4:53 часов. Всего между Долинская и Березнеговатая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №101К отправляется в 03:02 утра, а самый поздний - №375О в 05:53 часов.

Продажа билетов на поезд Долинская Березнеговатая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.