PROIZD™ – train Рудниця - Здолбунів: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Рудниця — Здолбунів

From?
To?
Select date

Trains schedule Рудниця — Здолбунів

DepartureTravel timeArrivalTrain info
22:56
7:17
06:13
Одеса-Головна Ковель

Train route information Рудниця - Здолбунів


If you need to buy railway ticket Рудниця Здолбунів online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Рудниця and Здолбунів we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 452 km, and the fastest train №078Ш arrives in 7:17 hours. The slowest train is №078Ш and it arrives in 7:17 hours. There are 1 trains which operate between Рудниця and Здолбунів. So far the most earliest train is №078Ш and it departures at 22:56:00. And the latest one is №078Ш, it departures at 22:56:00.

Railway tickets sales for trains between Рудниця and Здолбунів starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Рудница - Здолбунов

Рудница 2208434 Здолбунов 2218010

Расписание поездов Рудница → Здолбунов

Смотреть обратно Здолбунов → Рудница

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Ш

Пассажирский

Популярность:

Одесса-Главная
Ковель
Отложенный билет
Отложенный билет

Рудница

22:20

Здолбунов

06:12

07:52

Раст. 452 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Рудница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Здолбунов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Рудница → Здолбунов

Чтобы купить жд билет Рудница Здолбунов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Рудница Здолбунов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 452 км, и самый быстрый поезд №084Ш преодолевает его за 07:52 часов. Самый медленный поезд - №084Ш - проходит за 07:52 часов. Всего между Рудница и Здолбунов курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №084Ш отправляется в 22:20 утра, а самый поздний - №084Ш в 22:20 часов.

Продажа билетов на поезд Рудница Здолбунов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.