Find your railway ticket for direction
Voznesensk - Chornoliska

Voznesensk 2208420 Chornoliska 2208351

Train schedule Voznesensk → Chornoliska

Return trains Chornoliska → Voznesensk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kostyantynivka
Electronic ticket
Electronic ticket

Voznesensk

16:51

Chornoliska

20:09

03:18

Dist. 209 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Voznesensk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chornoliska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Voznesensk → Chornoliska

If you need to buy railway ticket Voznesensk Chornoliska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Voznesensk and Chornoliska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 209 km, and the fastest train №092Ш arrives in 03:18 hours. The slowest train is №092Ш and it arrives in 03:18 hours. There are 1 trains which operate between Voznesensk and Chornoliska. So far the most earliest train is №092Ш and it departures at 16:51. And the latest one is №092Ш, it departures at 16:51.

Railway tickets sales for trains between Voznesensk and Chornoliska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Вознесенск Чернолесская

Посмотреть обратное направление Чернолесская Вознесенск
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Результаты: 1

092Ш Одесса-ГлавнаяКонстантиновка

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 092Ш Одесса-Главная - Константиновка
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

13:46

03:18

время в пути

05:28

Одесса-Главная Константиновка

Маршрут поезда 092Ш

Чтобы купить жд билет Вознесенск Чернолесская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вознесенск Чернолесская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 209 км, и самый быстрый поезд №092Ш преодолевает его за 3:18 часов. Самый медленный поезд - №092Ш - проходит за 3:18 часов. Всего между Вознесенск и Чернолесская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092Ш отправляется в 16:50 утра, а самый поздний - №092Ш в 16:50 часов.

Продажа билетов на поезд Вознесенск Чернолесская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.