PROIZD™ – train Sakharna - Lyubotyn: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Sakharna – Lyubotyn

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
16:04
32h 29min
10:12
375Ш
Regular
Kherson Kharkiv-Pas

If you need to buy railway ticket Sakharna Lyubotyn online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sakharna and Lyubotyn we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 346 km, and the fastest train №375Ш arrives in 8:29 hours. The slowest train is №375Ш and it arrives in 8:29 hours. There are 1 trains which operate between Sakharna and Lyubotyn. So far the most earliest train is №375Ш and it departures at 01:10:00. And the latest one is №375Ш, it departures at 01:10:00.

Railway tickets sales for trains between Sakharna and Lyubotyn starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сахарная - Люботин

Сахарная 2208411 Люботин 2204519

Расписание поездов Сахарная → Люботин

Смотреть обратно Люботин → Сахарная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375Ш

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Херсон
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Сахарная

01:08

Люботин

10:23

09:15

Раст. 346 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сахарная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сахарная → Люботин

Чтобы купить жд билет Сахарная Люботин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сахарная Люботин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 346 км, и самый быстрый поезд №375Ш преодолевает его за 09:15 часов. Самый медленный поезд - №375Ш - проходит за 09:15 часов. Всего между Сахарная и Люботин курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №375Ш отправляется в 01:08 утра, а самый поздний - №375Ш в 01:08 часов.

Продажа билетов на поезд Сахарная Люботин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.