Find your railway ticket for direction
Martynivska - Pomichna

Martynivska 2208409 Pomichna 2208360

Train schedule Martynivska → Pomichna

Return trains Pomichna → Martynivska

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Martynivska

00:38

Pomichna

02:50

02:12

Dist. 110 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Martynivska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Martynivska → Pomichna

If you need to buy railway ticket Martynivska Pomichna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Martynivska and Pomichna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 110 km, and the fastest train №148Ш arrives in 02:12 hours. The slowest train is №148Ш and it arrives in 02:12 hours. There are 1 trains which operate between Martynivska and Pomichna. So far the most earliest train is №148Ш and it departures at 00:38. And the latest one is №148Ш, it departures at 00:38.

Railway tickets sales for trains between Martynivska and Pomichna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Мартыновская - Помошная

Мартыновская 2208409 Помошная 2208360

Расписание поездов Мартыновская → Помошная

Смотреть обратно Помошная → Мартыновская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148Ш

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Мартыновская

00:38

Помошная

02:50

02:12

Раст. 110 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Мартыновская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Мартыновская → Помошная

Чтобы купить жд билет Мартыновская Помошная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Мартыновская Помошная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 110 км, и самый быстрый поезд №148Ш преодолевает его за 02:12 часов. Самый медленный поезд - №148Ш - проходит за 02:12 часов. Всего между Мартыновская и Помошная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148Ш отправляется в 00:38 утра, а самый поздний - №148Ш в 00:38 часов.

Продажа билетов на поезд Мартыновская Помошная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.