Find your railway ticket for direction
Martynivska - Odesa-Holovna

Martynivska 2208409 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Martynivska → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Martynivska

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Martynivska

02:30

Odesa-Holovna

05:13

02:43

Dist. 163 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Martynivska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Martynivska → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Martynivska Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Martynivska and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 163 km, and the fastest train №148К arrives in 02:43 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 02:43 hours. There are 1 trains which operate between Martynivska and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №148К and it departures at 02:30. And the latest one is №148К, it departures at 02:30.

Railway tickets sales for trains between Martynivska and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Мартыновская - Одесса-Главная

Мартыновская 2208409 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Мартыновская → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Мартыновская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Мартыновская

02:30

Одесса-Главная

05:13

02:43

Раст. 163 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Мартыновская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Мартыновская → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Мартыновская Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Мартыновская Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 163 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 02:43 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 02:43 часов. Всего между Мартыновская и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148К отправляется в 02:30 утра, а самый поздний - №148К в 02:30 часов.

Продажа билетов на поезд Мартыновская Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.