Find your railway ticket for direction
Lyudmylivka - Darnytsya

Lyudmylivka 2208405 Darnytsya 2200007

Train schedule Lyudmylivka → Darnytsya

Return trains Darnytsya → Lyudmylivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyudmylivka

02:20

Darnytsya

10:17

07:57

Dist. 413 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyudmylivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Darnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyudmylivka → Darnytsya

If you need to buy railway ticket Lyudmylivka Darnytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyudmylivka and Darnytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 413 km, and the fastest train №148Ш arrives in 07:57 hours. The slowest train is №148Ш and it arrives in 07:57 hours. There are 1 trains which operate between Lyudmylivka and Darnytsya. So far the most earliest train is №148Ш and it departures at 02:20. And the latest one is №148Ш, it departures at 02:20.

Railway tickets sales for trains between Lyudmylivka and Darnytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Людмиловка Дарница

Посмотреть обратное направление Дарница Людмиловка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

148Ш Одесса-ГлавнаяКиев-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 148Ш Одесса-Главная - Киев-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

21:38

07:56

время в пути

10:34

Одесса-Главная Киев-Пассажирский

Маршрут поезда 148Ш

Чтобы купить жд билет Людмиловка Дарница онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Людмиловка Дарница, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 413 км, и самый быстрый поезд №148Ш преодолевает его за 7:56 часов. Самый медленный поезд - №148Ш - проходит за 7:56 часов. Всего между Людмиловка и Дарница курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148Ш отправляется в 02:17 утра, а самый поздний - №148Ш в 02:17 часов.

Продажа билетов на поезд Людмиловка Дарница открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.