Find your railway ticket for direction
Veselynove - Kostyantynivka

Veselynove 2208396 Kostyantynivka 2214140

Train schedule Veselynove → Kostyantynivka

Return trains Kostyantynivka → Veselynove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kostyantynivka
Electronic ticket
Electronic ticket

Veselynove

16:13

Kostyantynivka

05:28

13:15

Dist. 789 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Veselynove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kostyantynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Veselynove → Kostyantynivka

If you need to buy railway ticket Veselynove Kostyantynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Veselynove and Kostyantynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 789 km, and the fastest train №092Ш arrives in 13:15 hours. The slowest train is №092Ш and it arrives in 13:15 hours. There are 1 trains which operate between Veselynove and Kostyantynivka. So far the most earliest train is №092Ш and it departures at 16:13. And the latest one is №092Ш, it departures at 16:13.

Railway tickets sales for trains between Veselynove and Kostyantynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Веселиново - Константиновка

Веселиново 2208396 Константиновка 2214140

Расписание поездов Веселиново → Константиновка

Смотреть обратно Константиновка → Веселиново

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
092Ш

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Константиновка
Электронный билет
Электронный билет

Веселиново

16:13

Константиновка

05:28

13:15

Раст. 789 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Веселиново

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Константиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Веселиново → Константиновка

Чтобы купить жд билет Веселиново Константиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Веселиново Константиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 789 км, и самый быстрый поезд №092Ш преодолевает его за 13:15 часов. Самый медленный поезд - №092Ш - проходит за 13:15 часов. Всего между Веселиново и Константиновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092Ш отправляется в 16:13 утра, а самый поздний - №092Ш в 16:13 часов.

Продажа билетов на поезд Веселиново Константиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.