Find your railway ticket for direction
Pantayivka - Vodyana

Pantayivka 2208394 Vodyana 2204525

Train schedule Pantayivka → Vodyana

Return trains Vodyana → Pantayivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375Ш

Passenger
Brand train

Popularity:

Kherson
Kharkiv-Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Pantayivka

02:10

Vodyana

09:01

06:51

Dist. 271 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pantayivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vodyana

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pantayivka → Vodyana

If you need to buy railway ticket Pantayivka Vodyana online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pantayivka and Vodyana we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 271 km, and the fastest train №375Ш arrives in 06:51 hours. The slowest train is №375Ш and it arrives in 06:51 hours. There are 1 trains which operate between Pantayivka and Vodyana. So far the most earliest train is №375Ш and it departures at 02:10. And the latest one is №375Ш, it departures at 02:10.

Railway tickets sales for trains between Pantayivka and Vodyana starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пантаевка - Водяная

Пантаевка 2208394 Водяная 2204525

Расписание поездов Пантаевка → Водяная

Смотреть обратно Водяная → Пантаевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375Ш

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Херсон
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Пантаевка

02:10

Водяная

09:01

06:51

Раст. 271 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пантаевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Водяная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пантаевка → Водяная

Чтобы купить жд билет Пантаевка Водяная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пантаевка Водяная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 271 км, и самый быстрый поезд №375Ш преодолевает его за 06:51 часов. Самый медленный поезд - №375Ш - проходит за 06:51 часов. Всего между Пантаевка и Водяная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №375Ш отправляется в 02:10 утра, а самый поздний - №375Ш в 02:10 часов.

Продажа билетов на поезд Пантаевка Водяная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.