Find your railway ticket for direction
Zelena - Nikopol

Zelena 2208392 Nikopol 2210780

Train schedule Zelena → Nikopol

Return trains Nikopol → Zelena

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Zaporizhzhya 1
Electronic ticket
Electronic ticket






Dist. 193 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zelena

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nikopol

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zelena → Nikopol

If you need to buy railway ticket Zelena Nikopol online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zelena and Nikopol we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 193 km, and the fastest train №120Л arrives in 06:05 hours. The slowest train is №120Л and it arrives in 06:05 hours. There are 1 trains which operate between Zelena and Nikopol. So far the most earliest train is №120Л and it departures at 06:44. And the latest one is №120Л, it departures at 06:44.

Railway tickets sales for trains between Zelena and Nikopol starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зеленая - Никополь

Зеленая 2208392 Никополь 2210780

Расписание поездов Зеленая → Никополь

Смотреть обратно Никополь → Зеленая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Запорожье 1
Электронный билет
Электронный билет

Зеленая

06:44

Никополь

12:49

06:05

Раст. 193 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зеленая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Никополь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зеленая → Никополь

Чтобы купить жд билет Зеленая Никополь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зеленая Никополь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 193 км, и самый быстрый поезд №120Л преодолевает его за 06:05 часов. Самый медленный поезд - №120Л - проходит за 06:05 часов. Всего между Зеленая и Никополь курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №120Л отправляется в 06:44 утра, а самый поздний - №120Л в 06:44 часов.

Продажа билетов на поезд Зеленая Никополь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.