Find your railway ticket for direction
Znamyanka Pasazhyrska - Lelekivka

Znamyanka Pasazhyrska 2208390 Lelekivka 2209433

Train schedule Znamyanka Pasazhyrska → Lelekivka

Return trains Lelekivka → Znamyanka Pasazhyrska

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket

Znamyanka Pasazhyrska





Dist. 65 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Znamyanka Pasazhyrska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lelekivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Znamyanka Pasazhyrska → Lelekivka

If you need to buy railway ticket Znamyanka Pasazhyrska Lelekivka online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Znamyanka Pasazhyrska and Lelekivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 65 km, and the fastest train №137Ш arrives in 01:33 hours. The slowest train is №137Ш and it arrives in 01:33 hours. There are 1 trains which operate between Znamyanka Pasazhyrska and Lelekivka. So far the most earliest train is №137Ш and it departures at 20:10. And the latest one is №137Ш, it departures at 20:10.

Railway tickets sales for trains between Znamyanka Pasazhyrska and Lelekivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Знаменка Пассажирская - Лелековка

Знаменка Пассажирская 2208390 Лелековка 2209433

Расписание поездов Знаменка Пассажирская → Лелековка

Смотреть обратно Лелековка → Знаменка Пассажирская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
137Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Знаменка Пассажирская

20:10

Лелековка

21:43

01:33

Раст. 65 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Знаменка Пассажирская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лелековка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Знаменка Пассажирская → Лелековка

Чтобы купить жд билет Знаменка Пассажирская Лелековка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Знаменка Пассажирская Лелековка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 65 км, и самый быстрый поезд №137Ш преодолевает его за 01:33 часов. Самый медленный поезд - №137Ш - проходит за 01:33 часов. Всего между Знаменка Пассажирская и Лелековка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №137Ш отправляется в 20:10 утра, а самый поздний - №137Ш в 20:10 часов.

Продажа билетов на поезд Знаменка Пассажирская Лелековка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.