Find your railway ticket for direction
Pavlysh - Lyubotyn

Pavlysh 2208385 Lyubotyn 2204519

Train schedule Pavlysh → Lyubotyn

Return trains Lyubotyn → Pavlysh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
060Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kharkiv-Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Pavlysh

02:48

Lyubotyn

08:47

05:59

Dist. 262 km
Show route
Hide route
375Ш

Passenger
Brand train

Popularity:

Kherson
Kharkiv-Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Pavlysh

03:07

Lyubotyn

10:23

07:16

Dist. 262 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pavlysh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pavlysh → Lyubotyn

If you need to buy railway ticket Pavlysh Lyubotyn online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pavlysh and Lyubotyn we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 262 km, and the fastest train №060Ш arrives in 05:59 hours. The slowest train is №375Ш and it arrives in 07:16 hours. There are 2 trains which operate between Pavlysh and Lyubotyn. So far the most earliest train is №060Ш and it departures at 02:48. And the latest one is №375Ш, it departures at 03:07.

Railway tickets sales for trains between Pavlysh and Lyubotyn starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Павлыш - Люботин

Павлыш 2208385 Люботин 2204519

Расписание поездов Павлыш → Люботин

Смотреть обратно Люботин → Павлыш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
060Ш

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Павлыш

02:48

Люботин

08:47

05:59

Раст. 262 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
375Ш

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Херсон
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Павлыш

03:07

Люботин

10:23

07:16

Раст. 262 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Павлыш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Павлыш → Люботин

Чтобы купить жд билет Павлыш Люботин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Павлыш Люботин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 262 км, и самый быстрый поезд №060Ш преодолевает его за 05:59 часов. Самый медленный поезд - №375Ш - проходит за 07:16 часов. Всего между Павлыш и Люботин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №060Ш отправляется в 02:48 утра, а самый поздний - №375Ш в 03:07 часов.

Продажа билетов на поезд Павлыш Люботин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.