Find your railway ticket for direction
Korsun - Kazanka

Korsun 2208362 Kazanka 2208502

Train schedule Korsun → Kazanka

Return trains Kazanka → Korsun

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121К

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Mykolayv Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Korsun

00:38

Kazanka

04:59

04:21

Dist. 261 km
Show route
Hide route
110Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Korsun

02:45

Kazanka

07:22

04:37

Dist. 261 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Korsun

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kazanka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Korsun → Kazanka

If you need to buy railway ticket Korsun Kazanka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Korsun and Kazanka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 261 km, and the fastest train №121К arrives in 04:21 hours. The slowest train is №110Л and it arrives in 04:37 hours. There are 2 trains which operate between Korsun and Kazanka. So far the most earliest train is №121К and it departures at 00:38. And the latest one is №110Л, it departures at 02:45.

Railway tickets sales for trains between Korsun and Kazanka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Корсунь - Казанка

Корсунь 2208362 Казанка 2208502

Расписание поездов Корсунь → Казанка

Смотреть обратно Казанка → Корсунь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121К

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Николаев Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Корсунь

00:38

Казанка

04:59

04:21

Раст. 261 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
110Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Корсунь

02:45

Казанка

07:22

04:37

Раст. 261 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Корсунь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Казанка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Корсунь → Казанка

Чтобы купить жд билет Корсунь Казанка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Корсунь Казанка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 261 км, и самый быстрый поезд №121К преодолевает его за 04:21 часов. Самый медленный поезд - №110Л - проходит за 04:37 часов. Всего между Корсунь и Казанка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №121К отправляется в 00:38 утра, а самый поздний - №110Л в 02:45 часов.

Продажа билетов на поезд Корсунь Казанка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.