Find your railway ticket for direction
Pomichna - Adabash

Pomichna 2208360 Adabash 2208349

Train schedule Pomichna → Adabash

Return trains Adabash → Pomichna

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Pomichna

03:10

Adabash

03:29

00:19

Dist. 16 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Adabash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pomichna → Adabash

If you need to buy railway ticket Pomichna Adabash online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pomichna and Adabash we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 16 km, and the fastest train №148Ш arrives in 00:19 hours. The slowest train is №148Ш and it arrives in 00:19 hours. There are 1 trains which operate between Pomichna and Adabash. So far the most earliest train is №148Ш and it departures at 03:10. And the latest one is №148Ш, it departures at 03:10.

Railway tickets sales for trains between Pomichna and Adabash starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Помошная - Адабаш

Помошная 2208360 Адабаш 2208349

Расписание поездов Помошная → Адабаш

Смотреть обратно Адабаш → Помошная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148Ш

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Помошная

03:10

Адабаш

03:29

00:19

Раст. 16 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Адабаш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Помошная → Адабаш

Чтобы купить жд билет Помошная Адабаш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Помошная Адабаш, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 16 км, и самый быстрый поезд №148Ш преодолевает его за 00:19 часов. Самый медленный поезд - №148Ш - проходит за 00:19 часов. Всего между Помошная и Адабаш курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148Ш отправляется в 03:10 утра, а самый поздний - №148Ш в 03:10 часов.

Продажа билетов на поезд Помошная Адабаш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.