Find your railway ticket for direction
Im.t.shevchenka - Rozhyshche

Im.t.shevchenka 2208350 Rozhyshche 2218049

Train schedule Im.t.shevchenka → Rozhyshche

Return trains Rozhyshche → Im.t.shevchenka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
088П

Passenger

Popularity:

Novooleksiyivka
Kovel
Paper ticket
Paper ticket

Im.t.shevchenka

00:13

Rozhyshche

12:27

12:14

Dist. 645 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Im.t.shevchenka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rozhyshche

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Im.t.shevchenka → Rozhyshche

If you need to buy railway ticket Im.t.shevchenka Rozhyshche online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Im.t.shevchenka and Rozhyshche we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 645 km, and the fastest train №088П arrives in 12:14 hours. The slowest train is №088П and it arrives in 12:14 hours. There are 1 trains which operate between Im.t.shevchenka and Rozhyshche. So far the most earliest train is №088П and it departures at 00:13. And the latest one is №088П, it departures at 00:13.

Railway tickets sales for trains between Im.t.shevchenka and Rozhyshche starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Им. Т.шевченко Рожище

Посмотреть обратное направление Рожище Им. Т.шевченко
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

088П НовоалексеевкаКовель

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 088П Новоалексеевка - Ковель
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

12:20

12:11

время в пути

13:32

Новоалексеевка Ковель

Маршрут поезда 088П

Чтобы купить жд билет Им. Т.шевченко Рожище онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Им. Т.шевченко Рожище, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 645 км, и самый быстрый поезд №088П преодолевает его за 12:11 часов. Самый медленный поезд - №088П - проходит за 12:11 часов. Всего между Им. Т.шевченко и Рожище курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №088П отправляется в 00:13 утра, а самый поздний - №088П в 00:13 часов.

Продажа билетов на поезд Им. Т.шевченко Рожище открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.