Find your railway ticket for direction
Adabash - Pomichna

Adabash 2208349 Pomichna 2208360

Train schedule Adabash → Pomichna

Return trains Pomichna → Adabash

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Adabash

23:41

Pomichna

00:01

00:20

Dist. 16 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Adabash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Adabash → Pomichna

If you need to buy railway ticket Adabash Pomichna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Adabash and Pomichna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 16 km, and the fastest train №148К arrives in 00:20 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 00:20 hours. There are 1 trains which operate between Adabash and Pomichna. So far the most earliest train is №148К and it departures at 23:41. And the latest one is №148К, it departures at 23:41.

Railway tickets sales for trains between Adabash and Pomichna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Адабаш - Помошная

Адабаш 2208349 Помошная 2208360

Расписание поездов Адабаш → Помошная

Смотреть обратно Помошная → Адабаш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Адабаш

23:41

Помошная

00:01

00:20

Раст. 16 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Адабаш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Адабаш → Помошная

Чтобы купить жд билет Адабаш Помошная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Адабаш Помошная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 16 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 00:20 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 00:20 часов. Всего между Адабаш и Помошная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148К отправляется в 23:41 утра, а самый поздний - №148К в 23:41 часов.

Продажа билетов на поезд Адабаш Помошная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.