Find your railway ticket for direction
Adabash - Odesa-Holovna

Adabash 2208349 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Adabash → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Adabash

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Adabash

23:41

Odesa-Holovna

05:13

05:32

Dist. 289 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Adabash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Adabash → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Adabash Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Adabash and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 289 km, and the fastest train №148К arrives in 05:32 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 05:32 hours. There are 1 trains which operate between Adabash and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №148К and it departures at 23:41. And the latest one is №148К, it departures at 23:41.

Railway tickets sales for trains between Adabash and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Адабаш - Одесса-Главная

Адабаш 2208349 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Адабаш → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Адабаш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Адабаш

23:41

Одесса-Главная

05:13

05:32

Раст. 289 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Адабаш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Адабаш → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Адабаш Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Адабаш Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 289 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 05:32 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 05:32 часов. Всего между Адабаш и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148К отправляется в 23:41 утра, а самый поздний - №148К в 23:41 часов.

Продажа билетов на поезд Адабаш Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.