Find your railway ticket for direction
Cherkasy - Znamyanka Pasazhyrska

Cherkasy 2208340 Znamyanka Pasazhyrska 2208390

Train schedule Cherkasy → Znamyanka Pasazhyrska

Return trains Znamyanka Pasazhyrska → Cherkasy

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061Х

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Mykolayv Pas
Paper ticket
Paper ticket

Cherkasy

08:21

Znamyanka Pasazhyrska

10:54

02:33

Dist. 122 km
Show route
Hide route
137Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Cherkasy

17:06

Znamyanka Pasazhyrska

19:43

02:37

Dist. 122 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Cherkasy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Znamyanka Pasazhyrska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Cherkasy → Znamyanka Pasazhyrska

If you need to buy railway ticket Cherkasy Znamyanka Pasazhyrska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Cherkasy and Znamyanka Pasazhyrska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 122 km, and the fastest train №061Х arrives in 02:33 hours. The slowest train is №137Ш and it arrives in 02:37 hours. There are 2 trains which operate between Cherkasy and Znamyanka Pasazhyrska. So far the most earliest train is №061Х and it departures at 08:21. And the latest one is №137Ш, it departures at 17:06.

Railway tickets sales for trains between Cherkasy and Znamyanka Pasazhyrska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Черкассы Знаменка Пассажирская

Посмотреть обратное направление Знаменка Пассажирская Черкассы
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Результаты: 2

061Х Москва КиевскаяНиколаев Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 061Х Москва Киевская - Николаев Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:33

02:30

время в пути

15:25

Москва Киевская Николаев Пасс

137Ш ЧеркассыОдесса-Главная

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 137Ш Черкассы - Одесса-Главная
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

17:06

02:37

время в пути

06:08

Черкассы Одесса-Главная

Маршрут поезда 061Х

Чтобы купить жд билет Черкассы Знаменка Пассажирская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Черкассы Знаменка Пассажирская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 122 км, и самый быстрый поезд №061Х преодолевает его за 2:30 часов. Самый медленный поезд - №137Ш - проходит за 2:37 часов. Всего между Черкассы и Знаменка Пассажирская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Х отправляется в 08:28 утра, а самый поздний - №137Ш в 17:06 часов.

Продажа билетов на поезд Черкассы Знаменка Пассажирская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.