Find your railway ticket for direction
Seleshchyna - Orilka

Seleshchyna 2204581 Orilka 2204489

Train schedule Seleshchyna → Orilka

Return trains Orilka → Seleshchyna

Number Direction Departure Arrival Duration Action
126Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kostyantynivka
Paper ticket
Paper ticket

Seleshchyna

02:36

Orilka

04:37

02:01

Dist. 128 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Seleshchyna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Orilka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Seleshchyna → Orilka

If you need to buy railway ticket Seleshchyna Orilka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Seleshchyna and Orilka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 128 km, and the fastest train №126Л arrives in 02:01 hours. The slowest train is №126Л and it arrives in 02:01 hours. There are 1 trains which operate between Seleshchyna and Orilka. So far the most earliest train is №126Л and it departures at 02:36. And the latest one is №126Л, it departures at 02:36.

Railway tickets sales for trains between Seleshchyna and Orilka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Селещина - Орелька

Селещина 2204581 Орелька 2204489

Расписание поездов Селещина → Орелька

Смотреть обратно Орелька → Селещина

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
126Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Константиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Селещина

02:36

Орелька

04:37

02:01

Раст. 128 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Селещина

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Орелька

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Селещина → Орелька

Чтобы купить жд билет Селещина Орелька онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Селещина Орелька, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 128 км, и самый быстрый поезд №126Л преодолевает его за 02:01 часов. Самый медленный поезд - №126Л - проходит за 02:01 часов. Всего между Селещина и Орелька курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №126Л отправляется в 02:36 утра, а самый поздний - №126Л в 02:36 часов.

Продажа билетов на поезд Селещина Орелька открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.