Find your railway ticket for direction
Poltava Kyivska - Kostyantynivka

Poltava Kyivska 2204580 Kostyantynivka 2214140

Train schedule Poltava Kyivska → Kostyantynivka

Return trains Kostyantynivka → Poltava Kyivska

Number Direction Departure Arrival Duration Action
712К


Hyundai
Intercity+
Very fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kostyantynivka
Electronic ticket
Electronic ticket

Poltava Kyivska

09:26

Kostyantynivka

12:46

03:20

Dist. 344 km
Show route
Hide route
126Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kostyantynivka
Paper ticket
Paper ticket

Poltava Kyivska

01:35

Kostyantynivka

07:37

06:02

Dist. 344 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Poltava Kyivska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kostyantynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Poltava Kyivska → Kostyantynivka

If you need to buy railway ticket Poltava Kyivska Kostyantynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Poltava Kyivska and Kostyantynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 344 km, and the fastest train №712К arrives in 03:20 hours. The slowest train is №126Л and it arrives in 06:02 hours. There are 2 trains which operate between Poltava Kyivska and Kostyantynivka. So far the most earliest train is №126Л and it departures at 01:35. And the latest one is №712К, it departures at 09:26.

Railway tickets sales for trains between Poltava Kyivska and Kostyantynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Полтава Киевская Константиновка

Посмотреть обратное направление Константиновка Полтава Киевская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

126К Киев-ПассажирскийКонстантиновка

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 126К Киев-Пассажирский - Константиновка
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:26

06:00

время в пути

08:12

Киев-Пассажирский Константиновка

712К Киев-ПассажирскийКонстантиновка

Фирменный

Интерсити+ Скоростной Хюндай

Поезд № 712К Киев-Пассажирский - Константиновка
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

06:22

03:20

время в пути

12:46

Киев-Пассажирский Константиновка

Маршрут поезда 126К

Чтобы купить жд билет Полтава Киевская Константиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Полтава Киевская Константиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 344 км, и самый быстрый поезд №712К преодолевает его за 3:20 часов. Самый медленный поезд - №126К - проходит за 6:00 часов. Всего между Полтава Киевская и Константиновка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №126К отправляется в 02:12 утра, а самый поздний - №712К в 09:26 часов.

Продажа билетов на поезд Полтава Киевская Константиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.