Find your railway ticket for direction
Romodan - Kostyantynivka

Romodan 2204530 Kostyantynivka 2214140

Train schedule Romodan → Kostyantynivka

Return trains Kostyantynivka → Romodan

Number Direction Departure Arrival Duration Action
126Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kostyantynivka
Paper ticket
Paper ticket

Romodan

23:18

Kostyantynivka

07:37

08:19

Dist. 457 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Romodan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kostyantynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Romodan → Kostyantynivka

If you need to buy railway ticket Romodan Kostyantynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Romodan and Kostyantynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 457 km, and the fastest train №126Л arrives in 08:19 hours. The slowest train is №126Л and it arrives in 08:19 hours. There are 1 trains which operate between Romodan and Kostyantynivka. So far the most earliest train is №126Л and it departures at 23:18. And the latest one is №126Л, it departures at 23:18.

Railway tickets sales for trains between Romodan and Kostyantynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ромодан - Константиновка

Ромодан 2204530 Константиновка 2214140

Расписание поездов Ромодан → Константиновка

Смотреть обратно Константиновка → Ромодан

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
126Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Константиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Ромодан

23:18

Константиновка

07:37

08:19

Раст. 457 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ромодан

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Константиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ромодан → Константиновка

Чтобы купить жд билет Ромодан Константиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ромодан Константиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 457 км, и самый быстрый поезд №126Л преодолевает его за 08:19 часов. Самый медленный поезд - №126Л - проходит за 08:19 часов. Всего между Ромодан и Константиновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №126Л отправляется в 23:18 утра, а самый поздний - №126Л в 23:18 часов.

Продажа билетов на поезд Ромодан Константиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.