Find your railway ticket for direction
Skorokhodove - Kutsivka

Skorokhodove 2204528 Kutsivka 2208415

Train schedule Skorokhodove → Kutsivka

Return trains Kutsivka → Skorokhodove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Skorokhodove

21:59

Kutsivka

05:23

07:24

Dist. 320 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Skorokhodove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kutsivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Skorokhodove → Kutsivka

If you need to buy railway ticket Skorokhodove Kutsivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Skorokhodove and Kutsivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 320 km, and the fastest train №375О arrives in 07:24 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 07:24 hours. There are 1 trains which operate between Skorokhodove and Kutsivka. So far the most earliest train is №375О and it departures at 21:59. And the latest one is №375О, it departures at 21:59.

Railway tickets sales for trains between Skorokhodove and Kutsivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Скороходово - Куцовка

Скороходово 2204528 Куцовка 2208415

Расписание поездов Скороходово → Куцовка

Смотреть обратно Куцовка → Скороходово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Скороходово

21:59

Куцовка

05:23

07:24

Раст. 320 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Скороходово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Куцовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Скороходово → Куцовка

Чтобы купить жд билет Скороходово Куцовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Скороходово Куцовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 320 км, и самый быстрый поезд №375О преодолевает его за 07:24 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 07:24 часов. Всего между Скороходово и Куцовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №375О отправляется в 21:59 утра, а самый поздний - №375О в 21:59 часов.

Продажа билетов на поезд Скороходово Куцовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.