Find your railway ticket for direction
Skorokhodove - Lyubotyn

Skorokhodove 2204528 Lyubotyn 2204519

Train schedule Skorokhodove → Lyubotyn

Return trains Lyubotyn → Skorokhodove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375Ш

Passenger
Brand train

Popularity:

Kherson
Kharkiv-Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Skorokhodove

08:32

Lyubotyn

10:23

01:51

Dist. 72 km
Show route
Hide route
092П

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kremenchuk
Kharkiv-Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Skorokhodove

18:34

Lyubotyn

19:39

01:05

Dist. 72 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Skorokhodove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Skorokhodove → Lyubotyn

If you need to buy railway ticket Skorokhodove Lyubotyn online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Skorokhodove and Lyubotyn we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 72 km, and the fastest train №092П arrives in 01:05 hours. The slowest train is №375Ш and it arrives in 01:51 hours. There are 2 trains which operate between Skorokhodove and Lyubotyn. So far the most earliest train is №375Ш and it departures at 08:32. And the latest one is №092П, it departures at 18:34.

Railway tickets sales for trains between Skorokhodove and Lyubotyn starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Скороходово - Люботин

Скороходово 2204528 Люботин 2204519

Расписание поездов Скороходово → Люботин

Смотреть обратно Люботин → Скороходово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375Ш

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Херсон
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Скороходово

08:32

Люботин

10:23

01:51

Раст. 72 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
092П

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Кременчуг
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Скороходово

18:34

Люботин

19:39

01:05

Раст. 72 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Скороходово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Скороходово → Люботин

Чтобы купить жд билет Скороходово Люботин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Скороходово Люботин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 72 км, и самый быстрый поезд №092П преодолевает его за 01:05 часов. Самый медленный поезд - №375Ш - проходит за 01:51 часов. Всего между Скороходово и Люботин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №375Ш отправляется в 08:32 утра, а самый поздний - №092П в 18:34 часов.

Продажа билетов на поезд Скороходово Люботин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.