Find your railway ticket for direction
Kolomak - Pantayivka

Kolomak 2204526 Pantayivka 2208394

Train schedule Kolomak → Pantayivka

Return trains Pantayivka → Kolomak

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Kolomak

21:43

Pantayivka

03:23

05:40

Dist. 256 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kolomak

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pantayivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kolomak → Pantayivka

If you need to buy railway ticket Kolomak Pantayivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kolomak and Pantayivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 256 km, and the fastest train №375О arrives in 05:40 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 05:40 hours. There are 1 trains which operate between Kolomak and Pantayivka. So far the most earliest train is №375О and it departures at 21:43. And the latest one is №375О, it departures at 21:43.

Railway tickets sales for trains between Kolomak and Pantayivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Коломак - Пантаевка

Коломак 2204526 Пантаевка 2208394

Расписание поездов Коломак → Пантаевка

Смотреть обратно Пантаевка → Коломак

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Коломак

21:43

Пантаевка

03:23

05:40

Раст. 256 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Коломак

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пантаевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Коломак → Пантаевка

Чтобы купить жд билет Коломак Пантаевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Коломак Пантаевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 256 км, и самый быстрый поезд №375О преодолевает его за 05:40 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 05:40 часов. Всего между Коломак и Пантаевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №375О отправляется в 21:43 утра, а самый поздний - №375О в 21:43 часов.

Продажа билетов на поезд Коломак Пантаевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.