Find your railway ticket for direction
Vodyana - Znamyanka Pasazhyrska

Vodyana 2204525 Znamyanka Pasazhyrska 2208390

Train schedule Vodyana → Znamyanka Pasazhyrska

Return trains Znamyanka Pasazhyrska → Vodyana

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Vodyana

21:27

Znamyanka Pasazhyrska

03:40

06:13

Dist. 286 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vodyana

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Znamyanka Pasazhyrska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vodyana → Znamyanka Pasazhyrska

If you need to buy railway ticket Vodyana Znamyanka Pasazhyrska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vodyana and Znamyanka Pasazhyrska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 286 km, and the fastest train №375О arrives in 06:13 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 06:13 hours. There are 1 trains which operate between Vodyana and Znamyanka Pasazhyrska. So far the most earliest train is №375О and it departures at 21:27. And the latest one is №375О, it departures at 21:27.

Railway tickets sales for trains between Vodyana and Znamyanka Pasazhyrska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Водяная - Знаменка Пассажирская

Водяная 2204525 Знаменка Пассажирская 2208390

Расписание поездов Водяная → Знаменка Пассажирская

Смотреть обратно Знаменка Пассажирская → Водяная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Водяная

21:27

Знаменка Пассажирская

03:40

06:13

Раст. 286 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Водяная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Знаменка Пассажирская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Водяная → Знаменка Пассажирская

Чтобы купить жд билет Водяная Знаменка Пассажирская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Водяная Знаменка Пассажирская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 286 км, и самый быстрый поезд №375О преодолевает его за 06:13 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 06:13 часов. Всего между Водяная и Знаменка Пассажирская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №375О отправляется в 21:27 утра, а самый поздний - №375О в 21:27 часов.

Продажа билетов на поезд Водяная Знаменка Пассажирская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.