Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Pavlysh

Lyubotyn 2204519 Pavlysh 2208385

Train schedule Lyubotyn → Pavlysh

Return trains Pavlysh → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

20:20

Pavlysh

02:29

06:09

Dist. 262 km
Show route
Hide route
059Д

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

18:23

Pavlysh

23:56

05:33

Dist. 262 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pavlysh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Pavlysh

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Pavlysh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Pavlysh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 262 km, and the fastest train №059Д arrives in 05:33 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 06:09 hours. There are 2 trains which operate between Lyubotyn and Pavlysh. So far the most earliest train is №059Д and it departures at 18:23. And the latest one is №375О, it departures at 20:20.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Pavlysh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Люботин - Павлыш

Люботин 2204519 Павлыш 2208385

Расписание поездов Люботин → Павлыш

Смотреть обратно Павлыш → Люботин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

20:20

Павлыш

02:29

06:09

Раст. 262 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
059Д

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

18:23

Павлыш

23:56

05:33

Раст. 262 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Павлыш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Люботин → Павлыш

Чтобы купить жд билет Люботин Павлыш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Павлыш, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 262 км, и самый быстрый поезд №059Д преодолевает его за 05:33 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 06:09 часов. Всего между Люботин и Павлыш курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059Д отправляется в 18:23 утра, а самый поздний - №375О в 20:20 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Павлыш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.