Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Pomichna

Lyubotyn 2204519 Pomichna 2208360

Train schedule Lyubotyn → Pomichna

Return trains Pomichna → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059Д

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

18:23

Pomichna

03:35

09:12

Dist. 468 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Pomichna

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Pomichna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Pomichna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 468 km, and the fastest train №059Д arrives in 09:12 hours. The slowest train is №059Д and it arrives in 09:12 hours. There are 1 trains which operate between Lyubotyn and Pomichna. So far the most earliest train is №059Д and it departures at 18:23. And the latest one is №059Д, it departures at 18:23.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Pomichna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Люботин - Помошная

Люботин 2204519 Помошная 2208360

Расписание поездов Люботин → Помошная

Смотреть обратно Помошная → Люботин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059Д

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

18:23

Помошная

03:35

09:12

Раст. 468 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Люботин → Помошная

Чтобы купить жд билет Люботин Помошная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Помошная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 468 км, и самый быстрый поезд №059Д преодолевает его за 09:12 часов. Самый медленный поезд - №059Д - проходит за 09:12 часов. Всего между Люботин и Помошная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059Д отправляется в 18:23 утра, а самый поздний - №059Д в 18:23 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Помошная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.