Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Lishchynivka

Lyubotyn 2204519 Lishchynivka 2204611

Train schedule Lyubotyn → Lishchynivka

Return trains Lishchynivka → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

20:20

Lishchynivka

23:57

03:37

Dist. 165 km
Show route
Hide route
091О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kremenchuk
Paper ticket
Paper ticket

Lyubotyn

11:22

Lishchynivka

14:26

03:04

Dist. 165 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lishchynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Lishchynivka

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Lishchynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Lishchynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 165 km, and the fastest train №091О arrives in 03:04 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 03:37 hours. There are 2 trains which operate between Lyubotyn and Lishchynivka. So far the most earliest train is №091О and it departures at 11:22. And the latest one is №375О, it departures at 20:20.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Lishchynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Люботин Лещиновка

Посмотреть обратное направление Лещиновка Люботин
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

091О Харьков-ПассКременчуг

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 091О Харьков-Пасс - Кременчуг
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

10:17

02:41

время в пути

14:50

Харьков-Пасс Кременчуг

375О Харьков-ПассХерсон

Фирменный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 375О Харьков-Пасс - Херсон
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

19:28

03:47

время в пути

13:40

Харьков-Пасс Херсон

Маршрут поезда 091О

Чтобы купить жд билет Люботин Лещиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Лещиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 165 км, и самый быстрый поезд №091О преодолевает его за 2:41 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 3:47 часов. Всего между Люботин и Лещиновка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №091О отправляется в 10:54 утра, а самый поздний - №375О в 20:10 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Лещиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.