Find your railway ticket for direction
Orilka - Lozova

Orilka 2204489 Lozova 2204430

Train schedule Orilka → Lozova

Return trains Lozova → Orilka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
126Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kostyantynivka
Paper ticket
Paper ticket

Orilka

04:38

Lozova

05:03

00:25

Dist. 26 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Orilka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lozova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Orilka → Lozova

If you need to buy railway ticket Orilka Lozova online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Orilka and Lozova we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 26 km, and the fastest train №126Л arrives in 00:25 hours. The slowest train is №126Л and it arrives in 00:25 hours. There are 1 trains which operate between Orilka and Lozova. So far the most earliest train is №126Л and it departures at 04:38. And the latest one is №126Л, it departures at 04:38.

Railway tickets sales for trains between Orilka and Lozova starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Орелька - Лозовая

Орелька 2204489 Лозовая 2204430

Расписание поездов Орелька → Лозовая

Смотреть обратно Лозовая → Орелька

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
126Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Константиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Орелька

04:38

Лозовая

05:03

00:25

Раст. 26 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Орелька

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лозовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Орелька → Лозовая

Чтобы купить жд билет Орелька Лозовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Орелька Лозовая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 26 км, и самый быстрый поезд №126Л преодолевает его за 00:25 часов. Самый медленный поезд - №126Л - проходит за 00:25 часов. Всего между Орелька и Лозовая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №126Л отправляется в 04:38 утра, а самый поздний - №126Л в 04:38 часов.

Продажа билетов на поезд Орелька Лозовая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.