Find your railway ticket for direction
Krasnohrad - Orilka

Krasnohrad 2204482 Orilka 2204489

Train schedule Krasnohrad → Orilka

Return trains Orilka → Krasnohrad

Number Direction Departure Arrival Duration Action
126Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kostyantynivka
Paper ticket
Paper ticket

Krasnohrad

03:33

Orilka

04:37

01:04

Dist. 70 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnohrad

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Orilka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnohrad → Orilka

If you need to buy railway ticket Krasnohrad Orilka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnohrad and Orilka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 70 km, and the fastest train №126Л arrives in 01:04 hours. The slowest train is №126Л and it arrives in 01:04 hours. There are 1 trains which operate between Krasnohrad and Orilka. So far the most earliest train is №126Л and it departures at 03:33. And the latest one is №126Л, it departures at 03:33.

Railway tickets sales for trains between Krasnohrad and Orilka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красноград - Орелька

Красноград 2204482 Орелька 2204489

Расписание поездов Красноград → Орелька

Смотреть обратно Орелька → Красноград

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
126Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Константиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноград

03:33

Орелька

04:37

01:04

Раст. 70 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красноград

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Орелька

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красноград → Орелька

Чтобы купить жд билет Красноград Орелька онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красноград Орелька, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 70 км, и самый быстрый поезд №126Л преодолевает его за 01:04 часов. Самый медленный поезд - №126Л - проходит за 01:04 часов. Всего между Красноград и Орелька курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №126Л отправляется в 03:33 утра, а самый поздний - №126Л в 03:33 часов.

Продажа билетов на поезд Красноград Орелька открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.