Find your railway ticket for direction
Lozova - Varvarivka

Lozova 2204430 Varvarivka 2210311

Train schedule Lozova → Varvarivka

Return trains Varvarivka → Lozova

Number Direction Departure Arrival Duration Action
795О

Passenger
Brand train
Very fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Dnipropetrovsk Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Lozova

20:16

Varvarivka

20:48

00:32

Dist. 45 km
Show route
Hide route
795П

Passenger

Popularity:

Kharkiv-Pas
Dnipropetrovsk Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Lozova

20:16

Varvarivka

20:48

00:32

Dist. 45 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lozova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Varvarivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lozova → Varvarivka

If you need to buy railway ticket Lozova Varvarivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lozova and Varvarivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 45 km, and the fastest train №795О arrives in 00:32 hours. The slowest train is №795О and it arrives in 00:32 hours. There are 2 trains which operate between Lozova and Varvarivka. So far the most earliest train is №795О and it departures at 20:16. And the latest one is №795О, it departures at 20:16.

Railway tickets sales for trains between Lozova and Varvarivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Лозовая Варваровка

Посмотреть обратное направление Варваровка Лозовая
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

795О Харьков-ПассДнепр-Главный

Фирменный

Пассажирский Скоростной

Поезд № 795О Харьков-Пасс - Днепр-Главный
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

18:05

00:35

время в пути

22:08

Харьков-Пасс Днепр-Главный

795П Харьков-ПассДнепр-Главный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 795П Харьков-Пасс - Днепр-Главный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:05

00:35

время в пути

22:08

Харьков-Пасс Днепр-Главный

Маршрут поезда 795О

Чтобы купить жд билет Лозовая Варваровка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лозовая Варваровка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 45 км, и самый быстрый поезд №795О преодолевает его за 0:35 часов. Самый медленный поезд - №795О - проходит за 0:35 часов. Всего между Лозовая и Варваровка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №795О отправляется в 20:07 утра, а самый поздний - №795П в 20:07 часов.

Продажа билетов на поезд Лозовая Варваровка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.