Find your railway ticket for direction
Chuhuyiv - Smorodyne

Chuhuyiv 2204426 Smorodyne 2204460

Train schedule Chuhuyiv → Smorodyne

Return trains Smorodyne → Chuhuyiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
134О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lysychansk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Chuhuyiv

21:13

Smorodyne

01:21

04:08

Dist. 184 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chuhuyiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Smorodyne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chuhuyiv → Smorodyne

If you need to buy railway ticket Chuhuyiv Smorodyne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chuhuyiv and Smorodyne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 184 km, and the fastest train №134О arrives in 04:08 hours. The slowest train is №134О and it arrives in 04:08 hours. There are 1 trains which operate between Chuhuyiv and Smorodyne. So far the most earliest train is №134О and it departures at 21:13. And the latest one is №134О, it departures at 21:13.

Railway tickets sales for trains between Chuhuyiv and Smorodyne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чугуев - Смородино

Чугуев 2204426 Смородино 2204460

Расписание поездов Чугуев → Смородино

Смотреть обратно Смородино → Чугуев

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
134О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Лисичанск
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Чугуев

21:13

Смородино

01:21

04:08

Раст. 184 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чугуев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Смородино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чугуев → Смородино

Чтобы купить жд билет Чугуев Смородино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чугуев Смородино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 184 км, и самый быстрый поезд №134О преодолевает его за 04:08 часов. Самый медленный поезд - №134О - проходит за 04:08 часов. Всего между Чугуев и Смородино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №134О отправляется в 21:13 утра, а самый поздний - №134О в 21:13 часов.

Продажа билетов на поезд Чугуев Смородино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.