Find your railway ticket for direction
Izyum - Krasny Lyman

Izyum 2204420 Krasny Lyman 2214020

Train schedule Izyum → Krasny Lyman

Return trains Krasny Lyman → Izyum

Number Direction Departure Arrival Duration Action
127Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Artemivsk 2
Paper ticket
Paper ticket

Izyum

09:33

Krasny Lyman

10:32

00:59

Dist. 49 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Izyum

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasny Lyman

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Izyum → Krasny Lyman

If you need to buy railway ticket Izyum Krasny Lyman online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Izyum and Krasny Lyman we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 49 km, and the fastest train №127Л arrives in 00:59 hours. The slowest train is №127Л and it arrives in 00:59 hours. There are 1 trains which operate between Izyum and Krasny Lyman. So far the most earliest train is №127Л and it departures at 09:33. And the latest one is №127Л, it departures at 09:33.

Railway tickets sales for trains between Izyum and Krasny Lyman starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Изюм - Красный Лиман

Изюм 2204420 Красный Лиман 2214020

Расписание поездов Изюм → Красный Лиман

Смотреть обратно Красный Лиман → Изюм

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
127Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Артемовск 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Изюм

09:33

Красный Лиман

10:32

00:59

Раст. 49 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Изюм

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красный Лиман

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Изюм → Красный Лиман

Чтобы купить жд билет Изюм Красный Лиман онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Изюм Красный Лиман, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 49 км, и самый быстрый поезд №127Л преодолевает его за 00:59 часов. Самый медленный поезд - №127Л - проходит за 00:59 часов. Всего между Изюм и Красный Лиман курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №127Л отправляется в 09:33 утра, а самый поздний - №127Л в 09:33 часов.

Продажа билетов на поезд Изюм Красный Лиман открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.