Find your railway ticket for direction
Kupyansk Vuzlovy - Chuhuyiv

Kupyansk Vuzlovy 2204380 Chuhuyiv 2204426

Train schedule Kupyansk Vuzlovy → Chuhuyiv

Return trains Chuhuyiv → Kupyansk Vuzlovy

Number Direction Departure Arrival Duration Action
410Д

Passenger

Popularity:

Lysychansk
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kupyansk Vuzlovy

09:35

Chuhuyiv

11:02

01:27

Dist. 81 km
Show route
Hide route
134О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lysychansk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kupyansk Vuzlovy

19:40

Chuhuyiv

21:11

01:31

Dist. 81 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kupyansk Vuzlovy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chuhuyiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kupyansk Vuzlovy → Chuhuyiv

If you need to buy railway ticket Kupyansk Vuzlovy Chuhuyiv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kupyansk Vuzlovy and Chuhuyiv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 81 km, and the fastest train №410Д arrives in 01:27 hours. The slowest train is №134О and it arrives in 01:31 hours. There are 2 trains which operate between Kupyansk Vuzlovy and Chuhuyiv. So far the most earliest train is №410Д and it departures at 09:35. And the latest one is №134О, it departures at 19:40.

Railway tickets sales for trains between Kupyansk Vuzlovy and Chuhuyiv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Купянск Узловой - Чугуев

Купянск Узловой 2204380 Чугуев 2204426

Расписание поездов Купянск Узловой → Чугуев

Смотреть обратно Чугуев → Купянск Узловой

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
410Д

Пассажирский

Популярность:

Лисичанск
Харьков-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Купянск Узловой

09:35

Чугуев

11:02

01:27

Раст. 81 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
134О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Лисичанск
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Купянск Узловой

19:40

Чугуев

21:11

01:31

Раст. 81 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Купянск Узловой

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Чугуев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Купянск Узловой → Чугуев

Чтобы купить жд билет Купянск Узловой Чугуев онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Купянск Узловой Чугуев, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 81 км, и самый быстрый поезд №410Д преодолевает его за 01:27 часов. Самый медленный поезд - №134О - проходит за 01:31 часов. Всего между Купянск Узловой и Чугуев курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №410Д отправляется в 09:35 утра, а самый поздний - №134О в 19:40 часов.

Продажа билетов на поезд Купянск Узловой Чугуев открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.