PROIZD™ – train Kharkiv-Pas - Novooleksiyivka: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kharkiv-Pas – Novooleksiyivka

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
23:25
40h 5min
07:20
081О
Regular
Kharkiv-Pas Novooleksiyivka

If you need to buy railway ticket Kharkiv Pas Novooleksiyivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kharkiv Pas and Novooleksiyivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 530 km, and the fastest train №081О arrives in 7:55 hours. The slowest train is №081О and it arrives in 7:55 hours. There are 1 trains which operate between Kharkiv Pas and Novooleksiyivka. So far the most earliest train is №081О and it departures at 23:25:00. And the latest one is №081О, it departures at 23:25:00.

Railway tickets sales for trains between Kharkiv Pas and Novooleksiyivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Харьков-Пасс Новоалексеевка

Посмотреть обратное направление Новоалексеевка Харьков-Пасс
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

081О Харьков-ПассНовоалексеевка

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 081О Харьков-Пасс - Новоалексеевка
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

23:25

07:55

время в пути

07:20

Харьков-Пасс Новоалексеевка

Маршрут поезда 081О

Чтобы купить жд билет Харьков-Пасс Новоалексеевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Харьков-Пасс Новоалексеевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 530 км, и самый быстрый поезд №081О преодолевает его за 7:55 часов. Самый медленный поезд - №081О - проходит за 7:55 часов. Всего между Харьков-Пасс и Новоалексеевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №081О отправляется в 23:25 утра, а самый поздний - №081О в 23:25 часов.

Продажа билетов на поезд Харьков-Пасс Новоалексеевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.