Find your railway ticket for direction
Kharkiv-Pas - Haleshchyna

Kharkiv-Pas 2204001 Haleshchyna 2204605

Train schedule Kharkiv-Pas → Haleshchyna

Return trains Haleshchyna → Kharkiv-Pas

Number Direction Departure Arrival Duration Action
793О


Skoda
Passenger

Popularity:

Kharkiv-Pas
Im.t.shevchenka
Electronic ticket
Electronic ticket

Kharkiv-Pas

15:50

Haleshchyna

19:33

03:43

Dist. 232 km
Show route
Hide route
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Kharkiv-Pas

19:40

Haleshchyna

00:52

05:12

Dist. 232 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kharkiv-Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Haleshchyna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kharkiv-Pas → Haleshchyna

If you need to buy railway ticket Kharkiv-Pas Haleshchyna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kharkiv-Pas and Haleshchyna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 232 km, and the fastest train №793О arrives in 03:43 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 05:12 hours. There are 2 trains which operate between Kharkiv-Pas and Haleshchyna. So far the most earliest train is №793О and it departures at 15:50. And the latest one is №375О, it departures at 19:40.

Railway tickets sales for trains between Kharkiv-Pas and Haleshchyna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Харьков-Пасс - Галещина

Харьков-Пасс 2204001 Галещина 2204605

Расписание поездов Харьков-Пасс → Галещина

Смотреть обратно Галещина → Харьков-Пасс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
793О


Шкода
Пассажирский

Популярность:

Харьков-Пасс
Им. Т.шевченко
Электронный билет
Электронный билет

Харьков-Пасс

15:50

Галещина

19:33

03:43

Раст. 232 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Харьков-Пасс

19:40

Галещина

00:52

05:12

Раст. 232 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Харьков-Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Галещина

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Харьков-Пасс → Галещина

Чтобы купить жд билет Харьков-Пасс Галещина онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Харьков-Пасс Галещина, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 232 км, и самый быстрый поезд №793О преодолевает его за 03:43 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 05:12 часов. Всего между Харьков-Пасс и Галещина курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №793О отправляется в 15:50 утра, а самый поздний - №375О в 19:40 часов.

Продажа билетов на поезд Харьков-Пасс Галещина открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.