PROIZD™ – train Kharkiv-Pas - Boryspil: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kharkiv-Pas – Boryspil

Ticket sales for Women's Day March 8 are open

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
22:07
8h 16min
06:23
063О
Regular
Kharkiv-Pas Kyiv-Pasazhyrsky
05:51
5h 16min
11:07
719Л
Intercity+
Regular
Kharkiv-Pas Kyiv-Pasazhyrsky
05:51
5h 16min
11:07
719Ш
Intercity+
Regular
Kharkiv-Pas Kyiv-Pasazhyrsky

If you need to buy railway ticket Kharkiv Pas Boryspil online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kharkiv Pas and Boryspil we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 489 km, and the fastest train №719Л arrives in 5:16 hours. The slowest train is №063О and it arrives in 8:16 hours. There are 3 trains which operate between Kharkiv Pas and Boryspil. So far the most earliest train is №063О and it departures at 22:07:00. And the latest one is №719Ш, it departures at 05:51:00.

Railway tickets sales for trains between Kharkiv Pas and Boryspil starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Харьков-Пасс Борисполь

Посмотреть обратное направление Борисполь Харьков-Пасс
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

719К Харьков-ПассВинница

Фирменный

Пассажирский Скоростной Шкода

Поезд № 719К Харьков-Пасс - Винница
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

05:51

04:48

время в пути

13:55

Харьков-Пасс Винница

063О Харьков-ПассКиев-Пассажирский

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 063О Харьков-Пасс - Киев-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

22:07

07:27

время в пути

06:23

Харьков-Пасс Киев-Пассажирский

Маршрут поезда 719К

Чтобы купить жд билет Харьков-Пасс Борисполь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Харьков-Пасс Борисполь, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 450 км, и самый быстрый поезд №719К преодолевает его за 4:48 часов. Самый медленный поезд - №063О - проходит за 7:27 часов. Всего между Харьков-Пасс и Борисполь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №719К отправляется в 05:51 утра, а самый поздний - №063О в 22:07 часов.

Продажа билетов на поезд Харьков-Пасс Борисполь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.