Find your railway ticket for direction
Kurylivka - Hrechany

Kurylivka 2201792 Hrechany 2200229

Train schedule Kurylivka → Hrechany

Return trains Hrechany → Kurylivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
808О

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Kurylivka

18:53

Hrechany

21:30

02:37

Dist. 122 km
Show route
Hide route
806К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Kurylivka

10:06

Hrechany

12:24

02:18

Dist. 122 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kurylivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Hrechany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kurylivka → Hrechany

If you need to buy railway ticket Kurylivka Hrechany online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kurylivka and Hrechany we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 122 km, and the fastest train №806К arrives in 02:18 hours. The slowest train is №808О and it arrives in 02:37 hours. There are 2 trains which operate between Kurylivka and Hrechany. So far the most earliest train is №806К and it departures at 10:06. And the latest one is №808О, it departures at 18:53.

Railway tickets sales for trains between Kurylivka and Hrechany starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Куриловка - Гречаны

Куриловка 2201792 Гречаны 2200229

Расписание поездов Куриловка → Гречаны

Смотреть обратно Гречаны → Куриловка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
808О

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Куриловка

18:53

Гречаны

21:30

02:37

Раст. 122 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
806К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Куриловка

10:06

Гречаны

12:24

02:18

Раст. 122 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Куриловка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Гречаны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Куриловка → Гречаны

Чтобы купить жд билет Куриловка Гречаны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Куриловка Гречаны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 122 км, и самый быстрый поезд №806К преодолевает его за 02:18 часов. Самый медленный поезд - №808О - проходит за 02:37 часов. Всего между Куриловка и Гречаны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №806К отправляется в 10:06 утра, а самый поздний - №808О в 18:53 часов.

Продажа билетов на поезд Куриловка Гречаны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.