Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Kyrnasivka

Derazhnya 2201263 Kyrnasivka 2208429

Train schedule Derazhnya → Kyrnasivka

Return trains Kyrnasivka → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
096Л

Passenger

Popularity:

Lviv
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Derazhnya

17:52

Kyrnasivka

21:24

03:32

Dist. 166 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kyrnasivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Kyrnasivka

If you need to buy railway ticket Derazhnya Kyrnasivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Kyrnasivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 166 km, and the fastest train №096Л arrives in 03:32 hours. The slowest train is №096Л and it arrives in 03:32 hours. There are 1 trains which operate between Derazhnya and Kyrnasivka. So far the most earliest train is №096Л and it departures at 17:52. And the latest one is №096Л, it departures at 17:52.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Kyrnasivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Кирнасовка

Деражня 2201263 Кирнасовка 2208429

Расписание поездов Деражня → Кирнасовка

Смотреть обратно Кирнасовка → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
096Л

Пассажирский

Популярность:

Львов
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Деражня

17:52

Кирнасовка

21:24

03:32

Раст. 166 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кирнасовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Кирнасовка

Чтобы купить жд билет Деражня Кирнасовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Кирнасовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 166 км, и самый быстрый поезд №096Л преодолевает его за 03:32 часов. Самый медленный поезд - №096Л - проходит за 03:32 часов. Всего между Деражня и Кирнасовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №096Л отправляется в 17:52 утра, а самый поздний - №096Л в 17:52 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Кирнасовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.