Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Rozkoshivka

Derazhnya 2201263 Rozkoshivka 2208423

Train schedule Derazhnya → Rozkoshivka

Return trains Rozkoshivka → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
096Л

Passenger

Popularity:

Lviv
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Derazhnya

17:52

Rozkoshivka

23:16

05:24

Dist. 249 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rozkoshivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Rozkoshivka

If you need to buy railway ticket Derazhnya Rozkoshivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Rozkoshivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 249 km, and the fastest train №096Л arrives in 05:24 hours. The slowest train is №096Л and it arrives in 05:24 hours. There are 1 trains which operate between Derazhnya and Rozkoshivka. So far the most earliest train is №096Л and it departures at 17:52. And the latest one is №096Л, it departures at 17:52.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Rozkoshivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Роскошевка

Деражня 2201263 Роскошевка 2208423

Расписание поездов Деражня → Роскошевка

Смотреть обратно Роскошевка → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
096Л

Пассажирский

Популярность:

Львов
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Деражня

17:52

Роскошевка

23:16

05:24

Раст. 249 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Роскошевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Роскошевка

Чтобы купить жд билет Деражня Роскошевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Роскошевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 249 км, и самый быстрый поезд №096Л преодолевает его за 05:24 часов. Самый медленный поезд - №096Л - проходит за 05:24 часов. Всего между Деражня и Роскошевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №096Л отправляется в 17:52 утра, а самый поздний - №096Л в 17:52 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Роскошевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.