Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Tsvitkove

Derazhnya 2201263 Tsvitkove 2208359

Train schedule Derazhnya → Tsvitkove

Return trains Tsvitkove → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
120Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Zaporizhzhya 1
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

19:38

Tsvitkove

02:59

07:21

Dist. 443 km
Show route
Hide route
070Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Mariupol
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

05:36

Tsvitkove

13:03

07:27

Dist. 443 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tsvitkove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Tsvitkove

If you need to buy railway ticket Derazhnya Tsvitkove online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Tsvitkove we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 443 km, and the fastest train №120Л arrives in 07:21 hours. The slowest train is №070Л and it arrives in 07:27 hours. There are 2 trains which operate between Derazhnya and Tsvitkove. So far the most earliest train is №070Л and it departures at 05:36. And the latest one is №120Л, it departures at 19:38.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Tsvitkove starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Цветково

Деражня 2201263 Цветково 2208359

Расписание поездов Деражня → Цветково

Смотреть обратно Цветково → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Запорожье 1
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

19:38

Цветково

02:59

07:21

Раст. 443 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
070Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Мариуполь
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

05:36

Цветково

13:03

07:27

Раст. 443 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Цветково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Цветково

Чтобы купить жд билет Деражня Цветково онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Цветково, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 443 км, и самый быстрый поезд №120Л преодолевает его за 07:21 часов. Самый медленный поезд - №070Л - проходит за 07:27 часов. Всего между Деражня и Цветково курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №070Л отправляется в 05:36 утра, а самый поздний - №120Л в 19:38 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Цветково открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.