Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Horodyshche

Derazhnya 2201263 Horodyshche 2208099

Train schedule Derazhnya → Horodyshche

Return trains Horodyshche → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Mariupol
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

05:36

Horodyshche

12:46

07:10

Dist. 427 km
Show route
Hide route
110Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

20:16

Horodyshche

03:04

06:48

Dist. 427 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Horodyshche

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Horodyshche

If you need to buy railway ticket Derazhnya Horodyshche online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Horodyshche we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 427 km, and the fastest train №110Л arrives in 06:48 hours. The slowest train is №070Л and it arrives in 07:10 hours. There are 2 trains which operate between Derazhnya and Horodyshche. So far the most earliest train is №070Л and it departures at 05:36. And the latest one is №110Л, it departures at 20:16.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Horodyshche starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Городище

Деражня 2201263 Городище 2208099

Расписание поездов Деражня → Городище

Смотреть обратно Городище → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Мариуполь
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

05:36

Городище

12:46

07:10

Раст. 427 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
110Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

20:16

Городище

03:04

06:48

Раст. 427 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Городище

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Городище

Чтобы купить жд билет Деражня Городище онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Городище, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 427 км, и самый быстрый поезд №110Л преодолевает его за 06:48 часов. Самый медленный поезд - №070Л - проходит за 07:10 часов. Всего между Деражня и Городище курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №070Л отправляется в 05:36 утра, а самый поздний - №110Л в 20:16 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Городище открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.