Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Komarivtsi

Derazhnya 2201263 Komarivtsi 2201261

Train schedule Derazhnya → Komarivtsi

Return trains Komarivtsi → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
120Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Zaporizhzhya 1
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

19:38

Komarivtsi

19:56

00:18

Dist. 22 km
Show route
Hide route
832Л

Passenger

Popularity:

Hrechany
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Derazhnya

06:06

Komarivtsi

06:31

00:25

Dist. 22 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Komarivtsi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Komarivtsi

If you need to buy railway ticket Derazhnya Komarivtsi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Komarivtsi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 22 km, and the fastest train №120Л arrives in 00:18 hours. The slowest train is №832Л and it arrives in 00:25 hours. There are 2 trains which operate between Derazhnya and Komarivtsi. So far the most earliest train is №832Л and it departures at 06:06. And the latest one is №120Л, it departures at 19:38.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Komarivtsi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Комаровцы

Деражня 2201263 Комаровцы 2201261

Расписание поездов Деражня → Комаровцы

Смотреть обратно Комаровцы → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Запорожье 1
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

19:38

Комаровцы

19:56

00:18

Раст. 22 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
832Л

Пассажирский

Популярность:

Гречаны
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Деражня

06:06

Комаровцы

06:31

00:25

Раст. 22 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Комаровцы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Комаровцы

Чтобы купить жд билет Деражня Комаровцы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Комаровцы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 22 км, и самый быстрый поезд №120Л преодолевает его за 00:18 часов. Самый медленный поезд - №832Л - проходит за 00:25 часов. Всего между Деражня и Комаровцы курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №832Л отправляется в 06:06 утра, а самый поздний - №120Л в 19:38 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Комаровцы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.