Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Popilnya

Derazhnya 2201263 Popilnya 2200151

Train schedule Derazhnya → Popilnya

Return trains Popilnya → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
832Л

Passenger

Popularity:

Hrechany
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Derazhnya

06:06

Popilnya

10:40

04:34

Dist. 228 km
Show route
Hide route
772О

Passenger
Brand train
Very fast

Popularity:

Khmelnytsky
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

14:27

Popilnya

17:57

03:30

Dist. 228 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Popilnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Popilnya

If you need to buy railway ticket Derazhnya Popilnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Popilnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 228 km, and the fastest train №772О arrives in 03:30 hours. The slowest train is №832Л and it arrives in 04:34 hours. There are 2 trains which operate between Derazhnya and Popilnya. So far the most earliest train is №832Л and it departures at 06:06. And the latest one is №772О, it departures at 14:27.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Popilnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Попельня

Деражня 2201263 Попельня 2200151

Расписание поездов Деражня → Попельня

Смотреть обратно Попельня → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
832Л

Пассажирский

Популярность:

Гречаны
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Деражня

06:06

Попельня

10:40

04:34

Раст. 228 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
772О

Пассажирский
Фирменный
Скоростной

Популярность:

Хмельницкий
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

14:27

Попельня

17:57

03:30

Раст. 228 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Попельня

Чтобы купить жд билет Деражня Попельня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Попельня, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 228 км, и самый быстрый поезд №772О преодолевает его за 03:30 часов. Самый медленный поезд - №832Л - проходит за 04:34 часов. Всего между Деражня и Попельня курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №832Л отправляется в 06:06 утра, а самый поздний - №772О в 14:27 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Попельня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.