Find your railway ticket for direction
Komarivtsi - Derazhnya

Komarivtsi 2201261 Derazhnya 2201263

Train schedule Komarivtsi → Derazhnya

Return trains Derazhnya → Komarivtsi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
120П

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Zaporizhzhya 1
Lviv
Electronic ticket
Electronic ticket

Komarivtsi

07:11

Derazhnya

07:27

00:16

Dist. 22 km
Show route
Hide route
831Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Hrechany
Paper ticket
Paper ticket

Komarivtsi

21:45

Derazhnya

22:08

00:23

Dist. 22 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Komarivtsi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Komarivtsi → Derazhnya

If you need to buy railway ticket Komarivtsi Derazhnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Komarivtsi and Derazhnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 22 km, and the fastest train №120П arrives in 00:16 hours. The slowest train is №831Л and it arrives in 00:23 hours. There are 2 trains which operate between Komarivtsi and Derazhnya. So far the most earliest train is №120П and it departures at 07:11. And the latest one is №831Л, it departures at 21:45.

Railway tickets sales for trains between Komarivtsi and Derazhnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Комаровцы - Деражня

Комаровцы 2201261 Деражня 2201263

Расписание поездов Комаровцы → Деражня

Смотреть обратно Деражня → Комаровцы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120П

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Запорожье 1
Львов
Электронный билет
Электронный билет

Комаровцы

07:11

Деражня

07:27

00:16

Раст. 22 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
831Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Гречаны
Отложенный билет
Отложенный билет

Комаровцы

21:45

Деражня

22:08

00:23

Раст. 22 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Комаровцы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Комаровцы → Деражня

Чтобы купить жд билет Комаровцы Деражня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Комаровцы Деражня, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 22 км, и самый быстрый поезд №120П преодолевает его за 00:16 часов. Самый медленный поезд - №831Л - проходит за 00:23 часов. Всего между Комаровцы и Деражня курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №120П отправляется в 07:11 утра, а самый поздний - №831Л в 21:45 часов.

Продажа билетов на поезд Комаровцы Деражня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.